Петербургские дизайнеры создали независимый бренд «Проспекта Ветеранов»

Арт-группа «Ветерки» разработала проект бренда района «Ветеранов». Авторы считают, что здесь сохранились простота и честность: жители ещё помнят, как прыгать по крышам гаражей, не запирать двери в ожидании гостей, шумной компанией гонять на велосипедах и кормить птиц в парке рядом с домом. Эти черты дизайнеры и урбанисты отразили в дизайн-коде района.

Символом бренда назвали красную гвоздику. Она олицетворяет честность, преданность традиционным ценностям, твёрдый характер и уважение к прошлому. Слоган района — «Панельки расцветают».

Фото: veterki.org
Фото: veterki.org

Помимо этого, для дизайн-кода района разработали логотип и шрифты. Их могут бесплатно использовать как бизнесмены, так и жильцы (например, печатать этикетки для домашних заготовок или объявления).

Фото: veterki.org
Фото: veterki.org
Фото: veterki.org
Фото: veterki.org
Фото: veterki.org
Фото: veterki.org

Арт-группа «Ветерки» уверена в том, что сильный бренд способен объединить жителей и помочь им совершенствовать свой район.

Авторы бренда также отмечают, что проект не был согласован с муниципальными органами власти и реализован на некоммерческой основе.

30.11.2019 ⋅ kudago.ru

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться